Как заставить судебного пристава работать?

Published by

on

Два раза в неделю судебный пристав, занимающийся моим должником, регулярно посещает его место жительства, проникает в его квартиру, вызывает эмоциональные реакции и информирует меня о действиях по принудительному взысканию. Он быстро перечисляет взысканные суммы, всегда доступен по личному телефону, отправляет документы через WhatsApp…

Нет, я трезв и не рассказываю сон, это реальное поведение судебного пристава, который занимается моим должником.

Полгода назад я выиграл дело против моего клиента, который задолжал мне большую сумму. Суд выдал исполнительный лист, который я передал судебному приставу, и ожидал результатов. Однако через два месяца судебный пристав закрыл дело, объяснив, что не смог найти должника, его место работы или имущество. Несмотря на то, что должник живет и работает рядом со зданием судебных приставов, ездит мимо него каждый день и пытается перевести имущество на родственников.

Я был поражен беспомощностью системы доставки правосудия. Я не мог поверить в такое. Это была какая-то ужасная ошибка.

Я обратился к главному судебному приставу по области и стране через сайт федеральной службы судебных приставов. Через три дня судебный пристав понял свою ошибку и продемонстрировал профессионализм.

В каждом из нас есть супермен — нужно лишь верить в себя. 💪

Оставьте комментарий